Meow-Ro
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Meow-Ro

Ragnarok Online
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Knight - краткий гайд

Перейти вниз 
АвторСообщение
Miroky

Miroky


Сообщения : 93
Дата регистрации : 2008-11-03

Knight - краткий гайд Empty
СообщениеТема: Knight - краткий гайд   Knight - краткий гайд Icon_minitimeПн Ноя 03, 2008 5:56 am

Краткий обзор профессии:

Рыцарь - это мобильная боевая единица, обладающая достаточно высокой грузоподъёмностью, высокой живучестью и чуть более, чем средним параметром атаки. Как следстиве, он сравнительно легко качается соло, востребован в пати в качестве танка (в редких случаях - и как дамагер, но об этом ниже), а на ГВ он либо топчет трапы, либо рубит имп (что именно - зависит от билда). Из минусов рыцаря можно отметить слабость в дистанционных атаках (только одна, и та с несеръёзным дамагом), отсутствие заклинаний поддержки сопартийцев и от средней до высокой (опять же, зависит от билда) зависимость от шмота даже на каче, не говоря о ГВ. Посему, приступая к раскачке найта, нужно быть готовым к некоторым трудностям.

Статы:

СТР (сила) - почти всегда самый главный стат, от неё зависит мощь нашего урона, кратность равна 10. Так же сила увеличивает грузоподъёмность.
АГИ (скорость) - важый стат. Отвечает за скорость атаки и уворотливость. Кратности, фактически не имеет; для АСПД, она правда, есть, но считается по столь хитрой формуле, что проще взять калькултор и посмотреть, сколько АСПД мы будем иметь при таких-то статах (читай: поэтому почти всегда говорят, что кратности у аги нет).
ВИТ (живучесть) - важный стат. Отвечает за:
1) количество HP, а так же скорость их регенерации
2) количество Vit Def (цифра, вычитаемая из нанесённого по вам физического урона)
3) увеличивает эффект от лечащих банок
4) уменьшает шанс наложения Poison, Stun, Silence, Blind, а так же их продолжительность
ИНТ (моск) - малоинтересный для нас стат)) интересен если только тем, что увеличивает количество SP.
ДЕКС (сноровка) - увеличивает шанс попадания по противнику, увеличивает МИНИМАЛЬНЫЕ наносимые нами повреждения (то есть, уменьшает разброс) и чуть-чуть увеличивает АСПД. Сразу стоит сказать, что нынче для любых билдов существует только одно разумное значение этого стата - 44+6 (44 своих и 6 - джоб-бонус). 50 - ни больше, ни меньше. В прочем, это личное мнение автора гайда.
ЛАК (удача) - стат для экспериментаторов, хотя бывает полезен агильным билдам. Из актуального - увеличивает шанс нанесения критической атаки, слабо влияет на наносимый нам урон, даёт шанс увернутся от атаки противника несмотря ни на что, немного уменьшает продолжительность эффектов Stun, Poison, Curse.

Скиллы:

Скилы скопипастены из Грахамовского гайда. Только подправил комментарии к ним, где счёл нужным

Скилы свордмана:

Increase HP Recovery (пассивный)
Максимальный уровень скила: 10
Увеличивает регенерацию жизни на. Работает только когда вы стоите или сидите, срабатывает каждые 10 сек. Во время движения не работает. Увеличивает эффект от лечебных пузырьков на, на 10 уровне эффект от пузырька увеличивается на 100%.
Самый нужный скилл - брать по максимуму.


Sword Mastery (пассивный)
Максимальный уровень скила: 10
Увеличивает повреждения от кинжалов и одноручных мечей. Прокачивать в зависимости от билда. Если на ту-хенд найта, то 1, как проходной. Если на спиер найта, то можно вообще не брать более 1, как проходной или брать для облегчения жизни.

Two-Handed Sword Mastery (пассивный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 1-ый уровень Sword Mastery
Увеличивает повреждения от двуручных мечей. Если вы идете на Ту хенд Аги Найта, то берите этот скилл по максимуму. Если на Спиер Найта то 1-ый уровень обязательно, как проходной. Если же вы решили извратиться и сделать копейщика с боулинг башем - тогда на 5.

Bash (активный скил)
Максимальный уровень скила: 10
Очень сильная атака по одной цели. На 10 левеле дает +400% от вашего дамага. С 1 по 5 уровни тратит 8 маны и дает +10 Hit. С 6 по 10 по 15 маны и дает +20 Hit. После получения квестового скила Attack Weak Point, Bash с 6-10 левел имен 25% шанса застанить противника. Уровень использования скила можно выбирать.
Один из лучших скилов Найта и Свордмана. Брать на 10 ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Provoke (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Провоцирует монстра на атаку и при этом снижается Деф и Вит Деф моба, но повышает атаку. На 10 уровне сила дает -60% деф и +20% атак. На людей накладывается по другому и дает на 10 левел +33% дамаги и – 55% вит деф. На undead и boss монстров не влияет. Уровень использования скила можно выбирать.
Прикольный скил для собирания толпы мобов, и одновременного ее убиства скилами типа Боулинг Баш или Брандиш Спиер.
Так же у этого скилла есть техники применения в пвп и ГВ. Во-первых, у него есть шанс сбить каст противнику (на друидов не действует). А ещё это отличный способ увеличивать урон атаки своим сотоварищам, только вы должны быть вне гильдии для этого. Но снайперы, кроссы и чампы будут на вас молиться))

Endure (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 5-ый уровень Provoke
Позволяет двигаться и наносить удары без задержек от попаданий противника. Длительность на 1-ом уровне 10 сек, за каждый следующий уровень +3 секунды.
При приятнейший скил. Позваляет не только убегать от толпы монстров, но и подойти к ренджевым монстрякам, включая хантов. Так же очень удобен для быстрых Раш Атак. Обязательно берём не меньше чем на 5, вы же хотите ходить в пати?) А ещё в текущем эмуле этот скилл можно включать на ГВ. По наблюдениям, стопрейт он не уберает, а уменьшает, но и это помогает. А мдеф ещё никому не мешал.

Magnum Break (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 5-ый уровень Bash
Атака по площади 3*3 клетки огнем.Отталкивает противника.
Очень странный скил. С одной стороны это единственная элеметальная атака у сворда идущего на найта, но с другой стороны имеет малый дамаг. В общем брать до 3 левела, как проходной к Боулинг Баш. Скил полезен в пвп/гв, где помогает выковыривать вражьих кроссов из клока. Так что если вы и не планируете брать Боулинг Баш - на еденицу возьмите.

Теперь поговарим о скилах Найта. У найта есть две ветки развития. Первая это двуручные мечи, а вторая это Копья. Выбирать в зависимости от билда:

Counter Attack (активный)
Максимальный уровень скила: 5
Требования: 1-ый уровень Two-Handed Sword Mastery
Очень приятный скил против нормал атак. При применении, когда вы стоите лицо к лицу с противником, отражает его удар и контр атакует. На пятом уровне длительность 1,5 секунды. То есть если за эти 1,5 сек. Вас ударят то повреждения не будут нанесены, а ваш ответный удар будет иметь критическое повреждение. Не работает против скилов противника, типа баш. Но работает против Крит атак. Короче, то что доктор прописал против Крит чаров.
Хотя если честно, применение скилла сомнительно, лучше башей навешать.

Two-hand Quicken (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 1-ый уровень Two-Handed Sword Mastery
Зверски улыбаюсь. Мега скилл для Найтов с двуручником. Уменьшает пенальти на зедржку от атаки этим замечательным оружием. На 30 и на 10 левеле длится 6 минут. С 175 аспд поднимает до 182. Если Тухендовый найт брать просто ОБЯЗАТЕЛЬНО. Швейная машмнка Зингер короче.

Bowling Bash (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 5-ый уровень Counter Attack, 10-ый уровень Twohand Quicken,
5-ый уровень Two-Handed Sword Mastery, 10-ый уровень Bash и
3-ий уровень Magnum Break.
Работат с любым оружием. Наносит по одной цели, при этом отталкивая ее. Если цель в результате удара попадает по другому монстру то ему тоже наносятся повреждения. Отличный скил, помогает убивать кучку монстров за один раз. Как правило монстры выстраиваются в паровозик или стоят на одной клетке. Применив этот скил – огребут все. Очень хороший скил, стоит брать только на 10. Вот для него кстати и брался магнум брейк на 3.

Spear Mastery (пассивный)
Максимальный уровень скила: 10
Аналогичем Сворд мастери, только для копий. Качать только для копий. Если садеть на пеко, то каждый уровень скила дает не +4, а +5 к атк.

Pierce (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 1-ый уровень Spear Mastery
Наносит по одной цели повреждения несколькими атаками. Количество ударов зависит от размера монстра. По Large три удара, по Medium - два, по Small - один. Трати за удар 7 маны.
Самый лучший удар найтов с копьем. Не эффективен против Small монстров. Хороший скил для МВП. Брать по максимуму, для Спиер Найтов. Может использоваться только с копьями.
Да, а ещё это наш основной скилл в пвп/гв.

Spear Stab (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 5-ый уровень Pierce
Наносит удар по всем монстрам находящимся на одной клетке в размере и отталкивает монстра на 6 клеток. Мало полезный скилл. Брать 3 как проходной к Брандиш Спиер. Интересен на ПВП-ГВ, как защита чаров не ближнего боя, типа Хантов, Бардов и Визов с Сагами.

Spear Boomerang (активный)
Максимальный уровень скила: 5
Требования: 3-ий уровень Pierce
Единственная ренджевая атака у найта. С ростом левела, увеличивается и дальность атаки. Очень нужный и полезный скил абсолютно для всех. Дает возможность тормазнуть Ханта для успешной атаки других чаров или врезать Визу, который покрылся за стенками. Еще не плох для добиваний. Есть задержка после атаки. На ПВП-ГВ дамаг от ренджевых атак порезана, значит и убить кого то вы ей не сможете. Но нам он нужен не для убийства. Брать обязательно в зависимости от билда.
А ещё без этой атаки Вас будут брать в Тор только по знакомству, так что не надо придумывать отмазки вкачиванию скиллов первой профессии засчёт скилпоинтов второй))

Brandish Spear (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 1-ый уровень PecoPeco Ride и 3-ий уровень Spear Stab
Атака по площади. Во время каста снижается защита до 2/3 и после каста есть задержка 1 сек. Каст не прерывается.
Отличный скил для моб трейна. Собрали толпучку и на замесили. Схож в применении с Боулинг Башем. Брать 10 уровень, если Спиер Найт. Можно использовать только на Пеко Пеко.

PecoPeco Ride (пассивный)
Максимальный уровень скила: 1
Требования: 1-ый уровень Endure
Позволяет купить Пеко и ездить на неем. Езда на ПекоПеко увеличивает скорость передвижения на 25%. Увеличивает дамаг от копья. Увеличивает грузоподъёмность на 1000. Еще снимает пинальти по сайзу. Найт с пеко и копьем будет лупить на 100% по Large and Medium монстрякам. На Пеко скорость вашей атаки уменьшаеться на 50%, что можно исправить скилом Cavalier Mastery.

Cavalier Mastery (пассивный)
Максимальный уровень скила: 5
Требования: 1-ый уровень PecoPeco Ride
Сев на курочку, нужно компенсировать АСПД пинальти. Качаем этот скил на 5 и наша скорость опять равна 100%.

Билды:

Сразу признаюсь, о многих билдах знаю лишь в теории, ибо всего не прокачаешь. В гайде я постарался осветить те билды, которые считаю актуальными. Кроме того, ни в одном из билдов не применялась строгое добивание каких-то статов определённым рарным шмотом. Новички пусть не морочат себе голову, а опытные игроки и так сообразят, какой стат можно чуть подрезать, чтоб добить его какой-нибудь редкой шмоткой.
Да, и в некоторых билдах есть в небольшом количестве свободные скилл-поинты, которые можно использовать по своему усмотрению. Да и сами билды можно пробовать перестраивать под свой вкус.

1) Стр-аги двуручник. Самый оптимальный билд, если вы хотите делать найта первым чаром - этакий хантер, но ближнего боя). Минимальная зависимость от эквипа на кач, нуждается разве что в элементальных клейморах. В партии ходит в Один танком или (в теории такое очень даже возможно) дамагером. Возможно, может водить/дамажить и в Неймлессе (по крайней мере, агильные спир-крузы с этой задачей справляются). Ну, и Абисс, конечно - но, пожалуй, только танком. На ГВ такой найт идёт в последних рядах атаки (ибо 1-40 вит ну никак не спасут его в прекасте) и пытается срубить имп, пользуясь тем, что в имповой творится каша)))

Самый простой вариант:

Стр: 92+8+10 (92 своих, 8 джоб, 8 - два кольца с картами мантисов и 2 - Hot-blooded headband или ванберк)
Аги: 93+2 (93 своих, 2 джоб).
Декс: 44+6
Остальное по 1.

Вариант с некоторым количеством лак:

Стр: 82+8+10
Аги: 93+2
Декс: 44+6
Лак: 26+4

Применять очень желательно при наличии Мурамасы - иначе оно того не стоит.

Вариант с некоторым количеством вит:

Стр: 92+8+10 или 82+8+10
Аги: 84+2 или 93+2
Вит: 30+10
Декс 44+6

Скиллы:

Increase HP Recovery - 10
Sword Mastery - 1
Two-Handed Sword Mastery - 10
Bash - 10
Provoke - 10
Endure - 5

Для аги-крит возможен обратный вариант: Провока 5, эндурь 10

Spear Mastery - 3
Pierce - 10
Spear Boomerang - 5
PecoPeco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Counter Attack – 5
Bowling Bash – 10
Two-Hand Quicken – 10

2) аги-вит гибрид.

Выкладываю два примерных билда, первый из них - мой, а второй - Twista aka Super Max. Билды не в точности такие, как были у нас, а просто концепт. качаются они двуручным мечом, как предыдущий билд. В точности могу сказать, что из-за низковатой скорости атаки для первого варианта билда это окончится покупкой пики на хаёв и прокачкой сага на второе окно, так как после примерно 85 уровня такой кач станет несколько унылым. 90 силы вполне хватает на то, чтобы убивать пачку хаёв с 1 боулинг баша. Ради этого вы даже можете подкорректировать билд, дорисовав в него некоторое количество инты, дело хозяйское. Насколько же уныло докачиватся двуручником во втором случае - сказать не могу, но Твиста нормально докачался в Одине до лампы)). В пати ходит танком в Один, Тор и Абисс. На ГВ такой найт и топчет трапы и рубит имп. Но и то и другое делает не ахти как.

Первый вариант:

Стр: 72+8+10
Аги: 78+2
Декс: 44+6
Вит: 70+10

Второй вариант:

Стр: 62+8+10
Аги: 93+2
Декс: 44+6
Вит: 60+10

Скиллы в точности такие же, как в предыдущем билде.

3) Стр-вит-декс копейщик.

Бородатая классика (естественно, как и все остальные билды - переделанная мной с претензией на актуальность Х_х). Отличный танк, хороший дамагер. В теории, на хаях качается быстрее 90-стр боулинг баша, тыкая их по одному пирсом. Минусы: в соло-пвм вообще нечего делать без пики на хаёв, для убиства 1 пирс - 1 хай требуется постоянный блесс.

Вариант с антистаном:

Стр: 92+8+10
Инт: 24
Декс: 44+6
Вит: 87+10

Вариант с аги для скорости пирсов:

Стр: 92+8+10
Инт: 24
Декс: 44+6
Вит: 70+10
Аги: 44+2

Скиллы:

Increase HP Recovery - 10
Sword Mastery - 10
Two-Handed Sword Mastery - 1
Bash - 10
Provoke - 10
Endure - 5

Spear Mastery - 10
Pierce - 10
Spear Stab - 3
Spear Boomerang - 5
Brandish Spear - 10
PecoPeco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Counter Attack – 5

Moving HP Recovery -1
Attack Weak Point - 1
Emergency Care (Fist Aid) - 1
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Knight - краткий гайд
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Meow-Ro :: Проффесии :: Swordsman -> Knight/Crusader -> Paladin/Lord Knight-
Перейти: