Meow-Ro
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Meow-Ro

Ragnarok Online
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Monk/Champion: Эквип

Перейти вниз 
АвторСообщение
Miroky

Miroky


Сообщения : 93
Дата регистрации : 2008-11-03

Monk/Champion: Эквип Empty
СообщениеТема: Monk/Champion: Эквип   Monk/Champion: Эквип Icon_minitimeПн Ноя 03, 2008 3:05 pm

Экипировка


Оружие.


Монки могут использовать 3 вида оружия: кнаклы, мэйсы и стафы.

Задержка атаки:
Канклы 47.5 (самое скоростное оружие в игре) (ASPD 152.5)
Мэйсы 57.5 (ASPD 142.5)
Стафы 57.5 (ASPD 142.5)

Для чампов(на ПвП - ППС) советую юзать Кнаклы. Скорость удара ППСа на эмуле 11.Х начинает зависить от аспд.

Модификаторы от размера монстра (в ПВП модификаторов нет - всегда 100%).
Модификаторы накладываются только на урон оружия, базовый идет на 100%.
Кнаклы Small 100% Medium 75% Large 50%
Мэйсы Small 75% Medium 100% Large 100%
Стафы Small 100% Medium 100% Large 100%

Теперь каждый клас разберём по порядку.

Кнаклы.

Основное оружие комбо-монка. Из присутствующих в игре реальный интерес представляют:
Waghnak[4] 30 atk 1 уровень, выпадает из Blood Butterfly 0,16%, представляет интерес числом слотов.
Barrige Fist[4], интересный выбор для комберов.
Так же существуют кастеты с автокастами энчантов, но они думаю не очень интересны.

Waghnak[4] имеет смешной урон, но целых 4 слота. Заточенный до +10 и с 4 процентными картами он вероятно будет лучшим по атаке для монков\чампов, но только при очень большой силе 120+.
Еще интересен Waghnak [4] с картами, дающими статус эффект, например стан. Можно использовать 4 карты + монк со сферками никогда не промахнется таким оружием + большая скорость атаки.

В базе есть кнаклы 4 уровня(Берсерк и тп...). Но в игре их достать пока можно только дорогими квестами в нифе. Судя по характеристикам - кнаклы так себе по атк но по скорости они круче вагнака.

Barrige Fist[4] Для комберов самое то. В продаже их есть мало. Но если заточить до +10, будет намного эфективней для комберов чем вагнак.

Мэйсы.

Основное оружие спирит-монка, но и комбо-монк может использовать их для Азуры и спирит-скилов и против больших монстров. Кроме того, если в партии кузнец, то мэйсы будут лучше кастетов по скорости. Интерес представляют:
Mace 37 atk - самая мощная 1 уровня, представляет интерес как очень дешевое элементальное оружие, производимое с большим процентом успеха - 70-80%.
Mace[4] с процентными картами эквивалентна Chain при силе 110-120, но для нее надо на 1 карту больше. Но сама она дешевле и ее легко апгрейдить до +10. Кроме того, она позволяет делать комбинации карт 2+2 (2 против расы+ 2 против элемента), дающие 196% урона.
Chain[3] 84 atk, с 3 картами против расы и большой силой - одна из лучших для Азуры и, как правило, остальных спирит-скилов. См. также выше про Mace[4].
Stunner 140 atk, как и свордмаса продается в Мороке. Основное оружие батл-аколита, доступное ему с 27 уровня. Стан очень помогает против низкоуровневых монстров и урон хороший. Элементальные станеры весьма дороги. Наибольшей популярностью пользуется огненный.
Stunner[2] Шанс стана 10%. Большинство использует как оружие против агильных чаров. Т.е в 2 слота пихают Мумки(+20хит), карты смитов(+30хит), фриони(+100хит(Маловероятно что будут пихать в стунер)). Есть шанс застанить, большая хита и большой атк. Не плохо против Хунтиров.

В базе много дубинок 4 уровня. Интерес представляют:
Long Mace, 135 atk, 4 уровень, имеет дистанцию атаки 3, и 10% защиту от дистанционных атак. Дистанционная атака может иметь интересные применения как против монстров, так и в ПВП. Позволяет бить азурой с 5 клеток, что полезно во многих моментах. Падает из МВП-МунлайтФловер.
Spike, 85 atk, крит +40, уменьшает деф и вит деф монка в 3 раза. Штука безусловно интересная, позволяющая монку легко получить более 60 крита. Урон невелик, однако высокоагильный монк с обкастом БС-а с этой дубинкой вполне может выполнять функцию ломальщика импов(нат.крит) не хуже сина.


Стафы

Есть только один интересный выбор.
Mighty Stuff, 130 atk, +10 str - может использоваться как универсальное оружие для Азуры и спирит-скилов, если в наличии нет подходящей мэйсы с картами или элементальной. +10 силы сразу добавят монку 1 бонус к атаке.


Элементальное оружие.

Монк может легко получить оружие 4 элементов: Fire, Wind, Ice(или Water), Earth. Рассмотрим элементы монстров, против которых они эффективны.
Water - против них эффективно Wind оружие;
Earth - эффективно Fire оружие;
Wind - эффективно Earth оружие;
Fire - эффективно Water оружие;
Undead - эффективно Fire оружие, менее эффективно Water.
Эффективно - значит наносит повышенный урон. Обычно, чем больше номер элемента монстра, тем больший наносится урона. Максимальное значение обычно 200%.
Таким образом, для прокачки стоит выбирась монстров, хорошо уязвимых к доступным монку элементам.

Остальные элементы монстров являются более проблемными. Монку трудно или невозможно получить контр-элемент для них и урон больше 100%.
Урон по Shadow, Poison монстрам может быть увеличен за счет Holy-элемента, получить который монк может только через скил приста. Другой вариант - карты против элемента, размера, расы.
Holy - только карты. У монстров этот элемент встречается редко. В ПВП он может применяться, то тогда будут работать карты против расы.
Ghost - монк не может самостоятельно получить урон более 100%, при этом 100% наносит любое элементальное оружие, карты можно использовать только совмесно с энчантами сага и приста.
Neutral - карт и элемента против него нет. Надо использовать карты против расы и размера.

Каким элементом бить моба можно посмотреть в базе даных сервера.


VVS оружие.

VVS оружие, это оружие, выкованное кузнецом с двумя Star Crumb-ами. Обычно их 2 (количество букв V), поскольку третее место занимает элемент, но можно делать VVVS оружие без элемента.
Эффект от каждого крамба: +5 урона, который никогда не промахивается (как сферки монка). Каждый крамб снижает вероятность производства оружия 3 уровня на 3%, оружия 1 уровня на 5%.
По большому счету монку такое оружие не сильно необходимо, т.к. у него есть сферки. Но есть ряд ньюансов, когда VVS оружие полезно:
1. Нет сферок. Сферки могут снять абсорбом, в стил-боди их вообще нет.
2. +10 урона. Мелочь, но приятно. Этот урон добавляется после расчета урона скилом.


Карты в оружие:
Карты в оружие используются в соновном для следующих целей:
1. Поднятия урона.
2. Поднятие точности.
3. Придачи удару какого-либо эффекта с шансом.
4. Поднятия статов. Это используется в основном суппортными и магическими чарами, которые оружием не бьют. Монк к ним не относится.

Карты для поднятия атаки:
В основном бывают:
1. Карты против расы +20% урона.
Эти карты используются в ПВП и против монстров, если у них проблемный элемент или если применяется Азура или Investigate (атаки нейтрального элемента).
Hydra +20% по Demi-Human. Основной выбор в ПВП.
А также (но монками они применяются очень редко, т.к. есть более доступное элементальное оружие):
Strouf +20% по расе Demon.
Scorpion +20% по расе Plant.
Goblin +20% по расе Brute.
Flora +20% по расе Fish.
Caramel +20% по расе Insect.
Pecopeco Egg +20% по расе Formless. Основная против слиперов.
Petite +25% по расе Dragon.
Abysmal Knight +25% по боссам (МВП+минибоссы). Очень интересная карта для монков которые иногда развлекаются, убивая МВП азурой. Позволит сделать для этого универсальное оружие. К сожалению, жадность не позволяет торговать этой картой по адекватной цене. Поэтому, если такое оружие будет сделано, то никогда не окупится.
Turtle General Card +20% ATK. MvP-Card. Ценится. Если сделать ПвП оружие с этой картой, дамаг будет не слабый=)

2. Карты против элемента +20%.
Обычно против основных элементов лучше элементальное оружие. Но могут применяться комбинации с расовыми и размерными картами (в основном для Азуры и Инвестигейта).
Kaho 20% по Earth элементу.
Mandragora 20% по Wind элементу.
Vadon 20% по Fire элементу.
Drainliar 20% по Water элементу.
Еще имеют смысл карты против проблемных элементов:
Santa Poring +20% по элементу Shadow. Рекомендуется иметь оружие с ними, т.к. Shadow монстров очень много.
Anacondaq +20% по элементу Poison.
Orc Skeleton +20% по элементу Holy. Таких монстров очень мало, но империум теперь холи элемента.

3. Карты против размера +15%.
Эти карты могут комбинироваться с картами другого типа для получения более мощного, но менее универсального оружия. Либо для создания оружия против размера.
Desert Wolf +15% по Small монстрам +5 atk.
Skeleton Worker +15% по Medium монстрам +5 atk. Она же работает в ПВП.
Minorous +15% по Large монстрам +5 atk. В большинстве случаев используется как оружие на MvP. (Большая часть MvP - Large). Сам бегаю на мвп с минороусами, не жалею.
Доступна, и полезна.

О комбинациях процентных карт.
Карты дающие процент против размера, расы и элемента считаются раздельно:
Общий_Урон=Урон*(1+Карты_Против_Расы/100)*(1+Карты_Против_Разме
ра/100)*(1+Карты_Против_Элемента/100)
Рассмотрим на примере:
Имеем 4х слотовое оружие. Назначение - ПВП. Варианты:
4 гидры - 180% урона.
2 гидры + 2 скел. воркера - 1.4*1.3=1.82, т.е. 182% урона (и еще +10 atk).
3 гидры + 1 скел. воркер - 1.6*1.15=1.84, т.е. 184% урона (и +5 atk).
Но минусы последнего оружия - против МВП человеческой расы (большой размер) оно хуже, чем с 4 гидрами.
Самой убойной будет комбинация: 2 против расы + 2 против элемента - 1.4*1.4=1,96 - 196%! Очевидно, что это очень узкоспециализированное оружие. Например для удара по замороженным в ПВП можно применять комбинацию: 2 гидры + 2 Drainliar.

4. Карты для поднятия крита.
Могут быть интересны для крит монка и не только. Основная ценная карта:
Soldier Skeleton +8 крит.

5. Прочие карты для поднятия урона.
Andre +20 урона. При хорошей силе карты, дающие % к урону намного лучше.
Zipper Bear +30 урона, каждая карта при ударе оружием забирает 1 sp. Карта ценится алхимиками и прочими классами у которых есть скилы, где не работают процентные карты.

Карты для поднятия точности.
Mummy +20hit Комбо-монки всегда попадают со сферками, что можно использовать для оглушения агильного врага. Многие скилы монка всегда попадают (для Азуры эта карта бесполезна). Редкоиспользуемая монком карта.
Промахи приводят к очень серьезному снижению среднего урона. Поэтому иногда имеет смысл иметь 2 оружия в ПВП - с гидрами для малоагильных целей и скилов, которые всегда попадают, и с мумиями (количество мумий тоже надо прикинуть) для врагов с большой фли.
Howard Alt-Eisen Card +30hit, -5%aspd Самое то для пускания ФО в хантов\синов.
Phreeoni Card +100hit Карта стоит примерно 100кк. Сама за себя говорит. MVP Card.
Вернуться к началу Перейти вниз
Miroky

Miroky


Сообщения : 93
Дата регистрации : 2008-11-03

Monk/Champion: Эквип Empty
СообщениеТема: Re: Monk/Champion: Эквип   Monk/Champion: Эквип Icon_minitimeПн Ноя 03, 2008 3:05 pm

Карты с эффектом.

Savage Babe 5% шанс Stun. Одно из средств против васокоагильных чаров в ПВП, вставляемое в 4 слотовый кастет.
Marina 5% шанс Freeze, +5 atk. Средство для убийства носителя гостринга Азурой или просто для спокойного ее применения. Но надо вовремя остановиться, чтобы не разбить фриз.
Metaller 5% шанс Silence, +5 atk. Легко избавиться с помощью зеленой бутылки или панацеи.
Plankton 5% шанс Sleep, +5 atk. Средство обезвредить на время врага, чтобы спокойно применить Азуру. Удары по спящему разбудят его.
Snake 5% шанс Poison, +5 atk. От эффекта также легко излечиться.
Magnolia 5% шанс Curse, +5 atk. У карты тоже готичная цена. А ведь от эффекта легко излечиться (панацея, св.вода, блесс). Используется для луков.
Familiar 5% шанс Blind, +5 atk. Эффект против цели с маленькой Int, тоже легко излечиться.

Часто спорят в какое оружие лучше вставлять эти карты - в Waghnak[4] или Mace[4]. Считается что Марины и Планктоны лучше в Мэйс, т.к. скорость атаки меньше и легче не разбить заморозку или слип. Я считаю, что это вопрос контроля. Ведь можно бить одиночными ударами (без /nc) с необходимыми паузами. Кроме того - обратите внимание на вес - кастет 40, мэйс 80. Это немаловажно. Есть еще Club[4], но и она весит 70.
Следует также учесть, что mace выглядит в руке точно также как chain. Поэтому враг не видит, что монк переключился на другое оружие. Но может догадаться по поведению.


Армор


Основной выбор:
Saint Robe[1], 6 def, 5 mdef, Хороший выбор
А так же:
Silk Robe[1], 3 def, 10 mdef, имеет выдающийся mdef, что делает ее возможным выбором на ГВ. Кроме того довольно универсальна, поэтому с ценной картой может использоваться многими классами (кроме арчеров, воров и производных). Хороша для карт, дающих элемент.
Odin`s Blessing[1], 6деф, хорош тем что может одеть любой чар(Для мультеров самое то)
Glittering Jacket[1], 7def, 5mdef, 3% Blind. Отличная шмотка. Если хорошо заточеная даёт большой плюс к дэфу. Но изза своего веса не даёт особого плюса на гв.

Карты:
Основной выбор:
Roda Frog +400hp +50sp
Кроме этого:
Pupa +700hp
Pecopeco +10% hp. Эффективней пупы, если больше 7к жизни.
Porcellio Card -5def, +25atk Довольно часто бывает, что монку чуть не хватает урона для убийства монстра Инвестигейтом или ФО оптимальным числом ударов. Эта карта великолепно решает эту проблему. Для урона азуры, как правило, используют роду фрог, но лучше канешно +25атк(можно считать как вечный манус)

Цитата:
Tao Gunka Card +100% MaxHP, -50Def\mDef.
Среди монахов не очень ценится, но может быть полезна. МВП Карта.

Еще есть множество карт, дающих элемент армору. Многие можно использовать для борьбы с визами и прочими элементальными атаками.
Dokkaebi +1 DEF, Wind 1 элемент. Уменьшает урон до 50% от воды и до 25% от воздуха. Увеличивает урон до 150% от земли (часто используемая в ПвП против визардов). От огня - 100%. Очень редкая(на этих мобах никто практично не качается) и дорогая.
Pasana +1 DEF, Fire 1 элемент. Уменьшает урон до 50% от земли и до 25% от огня. 150% от воды. Хороша против огня, но на ГВ основная магией является Stormgust элемента воды. В этом случае она противопоказана. Ограниченно применима в ПВП, ПВМ.
Sandman +1 DEF, Earth 1 элемент. 50% от воздуха, 150% от огня. Не ценится. Защита от воздушной магии.
Swordfish +1 DEF, Water 1 элемент. Уменьшает урон до 25% от воды, до 50% от огня. 175% от воздуха. Тоже ценится в ПВП. Против проффесоров самое то. Довольно доступна, поэтому часто используется. В настоящее время на ГВ самый полезный вариант, т.к. защищает от огня и от воды(что надо в прекастах).
Argiope +1 DEF, Poison 1 элемент. Нулевой урон от Poison. Основная защита от энвенома. От прочих элементов не защищает.
Evil Druid +1 DEF, +1 INT, Undead 1 элемент. Главный эффект - нельзя заморозить, нельзя наложить Stone Curse. Недостаток - лечение наносит урон. Еще потенциально интересный эффект - Provoke не сбивает каст (в т.ч. Азуры). Урон от основных атак 100%. Повышенный урон от огня 125% и холи 150%. Атаки Poison и Shadow элемента не наносят урон, а лечат.
Bathory Shadow 1 элемент. Самая ненужная карта с элементом. Ограничено применима в ПВМ против магии монстров Shadow элемента. (в тонатосе и шэдоу мороке самое то)
Angeling Holy 1 элемент. Дает небольшую защиту от всех основных 4 элементов (урон 75%), от holy урон нулевой, от Shadow 125%. Полезная карта для отдельных классов.
Ghostring Ghost 1 элемент, -25% HP регенерация. Единственный элемент, который защишает от neutral, уменьшая урон до 25%. Очень ценная в ПВП, против монстров не работает.

Еще интересна для ПВП:
Marc - дает имунитет к заморозке, 5% защиты от Water.


Гарнмент


Основной выбор:
Muffler[1], 2 def, падает из Sohee и сундуков.
Для любителей mdef:
Ragamuffin Manteau, 1 def, 10 mdef. Защитит на 10% от любой магии. Карты могут защитить на 30%, но только от конкретного элемента. Кроме того, мдеф определяет шанс и время заморозки.
Heavenly Maiden Robe[1], 3def, лучший выбор. Дэфа больше чем у муфлера. Но проблема в том что падает только с мвп, и бьется редко. Если не будет заточена больше чем на +7 - толку будет мало.

Карты в муфлер:
Основной выбор:
Whisper +20 flee, +50% урона от Гост элемента. Основной выбор для агильных монков.
Raydric -20% от атак элемента Neutral. Очень хороший защитный вариант в случае, когда фли не поможет.
Deviling Card, Режет pDamage на половину. Зависит от элемента. Огонь отлично заходит. Карта РАБОТАЕТ на ПвМ.

А также более дешевый вариант:
Condor +10 flee.
Еще есть большой набор карт, дающих 30% защиты от атак определенного элемента (кроме нейтрала). Эти карты можно использовать как защиту от магии. Можно переключать муфлеры по ходу боя.
В этой категории ценятся карты, защищающие от элементов популярных магических атак в ПВП:
Dustiness 30% защиты от атак Wind элемента, Flee +5. Применяется в комбинации с Swordfish.
Jakk 30% защиты от атак Fire элемента, Flee +5. Если основной урон идет от метеоров можно применять в комбинации с Marc.
Mars 30% защиты от атак Water элемента. Обычно в комбинации с Marc или Ghostring.
Остальные не ценятся или бесполезны. Хотя их можно использовать для бонуса в 5 flee. Хорошо подходят очень дешевые - Myst и Hode.

Так же интересная карта Frillidora - дает скил Cloacking Lv1.
Очень маловероятная карта Assassin Cross Eremes Card. Даёт возможность юзать скил Cloacking Lv3. Очень дорогая, и, думаю очень тяжко выбиваемая.
Вернуться к началу Перейти вниз
Miroky

Miroky


Сообщения : 93
Дата регистрации : 2008-11-03

Monk/Champion: Эквип Empty
СообщениеТема: Re: Monk/Champion: Эквип   Monk/Champion: Эквип Icon_minitimeПн Ноя 03, 2008 3:06 pm

Щит


Основной выбор:
Buckler[1] 4 def, основной источник - сундуки. Баклеры обычно дороги, поскольку в хороших гильдиях их точат и раздают бесплатно, а продают только излишки.
Кроме того:
Guard[1] 3 def, имеет на 1 деф меньше, но легче и может использоваться любым классом. Его легче выбить самостоятельно, чем баклер. Обычно он гораздо дешевле. Неплохой универсальный выбор для ПВМ.
Рарный выбор:
Valkiryas Shield[1] - Имеет слот и бонус мдефа\дефа при одетой броне - Odin of Blessing & Fric. Circlet.

Карты в щит:
Монк(тем более Чамп) в идеале должен иметь несколько баклеров с картами, защищающими на 30% от расы. И переключаться между ними в зависимости от врага.
Т.е даже если брать к премеру Гомункула и самого крео.(Против Гома болтов\простых ударов - пеномена; против АДов и тп - тара).
Trief Bug Egg +400 HP. Само о себе говорит.
Horn -35% от дистанционных атак. Применима в ПВМ, например в Аматсу. А так же иногда в ПВП против Снайпов\хунтов\гансов и тп.
Thara Frog -30% от расы Demihuman. Основной выбор для ПВП.
Orc Warrier -30% от расы Brute. Для прокачки. Полезно на острове черепах(Туртл Исланд).
Bigfoot -30% от расы Insect. Полезно против MvP - Maya. Если одеть алису - ёё самоны сильно пинают по алисе.
Khalitzburg -30% от расы Demon. Основное напоравление ПВМ
Rafflesia -30% от расы Fish. Полезно если трейнить в аквариуме.
Penomena -30% от расы Formless. Слиперы и Стинги относятся к этой расе.
Medusa -15% от расы Demon, иммунитет к Stone Curse. Может быть полезна в ПВП изза имунитета. Но без тары. Большой минус. Решать вам.

Golden Thief Bug Card, имунитет к магии Думаю все знают что за карта=) Полезна, но убераение тары с щита делает вас менее уязвимым против pAtk.


Обувь


Основной выбор:
Shoes[1] 2 def Основной выбор.
Crystal Pumps 0 def, 10 mdef, +5 luk. Выдающийся мдеф, возможный выбор на ГВ.
Highheels 2 def, 5 mdef, одевается всем. Мдеф меньше чему пампсов но всё же лучше чем ничего.
Shadow Walk Вместо кристал пампсов можно юзать. Есть шанс скастовать скил Клок 3лвл.
High Quality Sandals Универсальная шмотка.
Valkyrie Shoes Так себе. Как на меня, Хай квалити +9 на много круче чем валькирья шузы +9. Max HP(BaseLevel*5)
Vidar's Boots Замена Антика(заменит колво MaxHp/MaxSp). Но минус в +2стр(если сравнивать с антиком)
Sleipnir Чего уж. Думаю всё понятно=) Раритет.


Карты в обувь:
Sohee +15% SP, +3% SP регенерация. Основная карта - увеличивает ману и немножко регенерацию.
Verit +8% HP, +8% SP. Неплохой выбор.(Видар Бутсы лучше)
Matyr +10% HP, +1 agi. Неплохо, но хуже для Азуры.
Antique Firelock +10 HP/SP, +2str Легендарная мечта, но требует заточку +9
Eddga Card, эффект Endure и минус MaxHP Для монка не представляет никакого интереса.
Lady Tanee Card, -40% MaxHP & +50% MaxSP Лучший выбор карты на достижение MaxSP. МВП Карта.
Есть ещё много новых вариантов, но они не интересны для монаха.


Аксессуары.


Аксессуары как правило используются для поднятия уже очень большого стата и получения следующего бонуса, идущего от него. Поскольку велика цена каждого нового +1. Представляют интерес:
Ring +2 str - заменитель - Tarou карта в клипе.
Ancient Ring[1] +1 str - с Мантисс картой +4 str, но только с 90 уровня.
Glove +2 dex - может быть интересно для спирит-монка.
Ancient Glove[1] +1 dex - аналогично, но с 90 уровня.
Brooch +2 agi - для суперагильных монков, но Kukre в клипе лучше.
Ancient Brooch[1] +1 agi, аналогично, 90 уровень.
Critical Ring +5 crit - падает только из одного сундука.
Clip[1] +10 SP - основной выбор до 90 уровня, засовывать все что надо.
Safety Ring 3 def, 3 mdef - для фанатов защиты, но имхо, лучше бонус к атаке и экономия стат-пойнтов.
Ancient Rosary[1] +1 luk, 3 mdef. Для крит монков. Но наличие 3 мдеф делает этот аксесуар ценным на ГВ.
Ancient Belt[1] - весит 120, продается.


Карты:
Mantis +3 str, основной выбор.
Kobold +1 str, +4 crit. Для крит-монков.
Yoyo +1 agi, +5 perfect dodge. Неплохая защита в ПВМ.
Zerom +3 dex. Основной выбор для спирит-монков.
Tarou +2 str. Дешевый выбор, позволяющий один раз получить бонус к атаке на уровень раньше.
Kukre +2 agi.
Phen - нельзя сбить магию, увеличивает задержку каста на 25%. В ряде ситуаций может пригодиться для Азуры, но на ГВ не работает. Более дорогая замена Бабочки.
Smokie - Даёт возможность использовать умение Hide 1 lvl. Полезна в пвп.

Также есть много карт, дающих скил. Их лучше запихнуть в клип и включать по необходимости.


Головной убор


Головные уборы, это единственное, что видно. Поэтому в городе можно носить все, что соответствует имиджу. Далее будут рассмотрены представляющие интерес боевые уборы.

Головной убор может использоваться монком для 3 целей:
- поднятия одного из основных статов и достижения бонуса
- защиты, как вариант - аги ради фли.
- поднятия маны
Можно предложить следующую логику в выборе убора:
- Поднимать стат стоит только в том случае если он дает существенный бонус (обычно к атаке) или снижает время каста без потери прочей эффективности.
- Иначе лучше поднять защиту.
- В ряде случаев стоит поднять ману. Это очень хорошо при каче, т.к. увеличивает запас маны и ее регенерацию. Также таким способом урон Азуры доводится до расчетного(ГВ) или максится(МВП, антигостринг).

Низ и средняя часть головы. Все что вешается в эту область не апгрейдится.
Интерес представляют:

1. Маски, занимающие 2 места и имеющие 2 def.
Phantom of Opera 2 def.
Mask of Alarm 2 def, 50% защиты от Blind. Выглядит просто ужасно.

2. Очки, занимающие только среднюю часть головы:
Masquerade 0 def, усиливает на 3% атаку по Demi-Human. Интересна в ПВП как довесок к гидрам. Но если ставить рядом Сангласы - плохой выбор.
Кроме этого есть ряд очков, дающих 1 def. Не будем на них останавливаться, т.к. ничего выдающегося в них нет.
И наконец долгожданные:
Sunglasses[1] 0 def, можно получить квестом. Ранее монки могли использовать для поднятия маны только верх головы. Теперь же Виллов\инкубус\ферус(с абиса) карты можно использовать в очках.

3. Уши, занимающие среднюю часть головы, эквивалент очков.
Основной выбор:
Ears of the Angel 1 def, +1 str. Дают 1 силы, т.е. их можно использовать для достижения следующего бонуса к атаке. Однако в этом случае нельзя будет использовать слотовые очки для поднятия маны.
Ears of the Devil 1 def, +1 str. Аналог предыдущих.

4. Нижняя часть головы. Тут выделяются вещи, дающие 3% защиты от расы.
К сожалению, они есть только от 2 рас, но вполне доступны:
Romantic Leaf, Romantic Flower 3% от растений.
Pipe, Cigar 3% от насекомых.
Еще есть вещи, дающие резист:
Gangster Mask 15% от Silence. Доступна и популярна.
Oxygen Mask 20% от отравления. ИМХО Гангста маск круче.

Основные головные уборы. Занимают от 1 до 3 мест. Далее, если специально не оговаривается, шапка занимает только верх головы.

5. Шапки для поднятия стата.
Burning Blood Bandana 1 def, +2 str. Производится. Доступна. Максимальный бонус к силе, с ушами будет +3. Аналогия Magni`s Cap, но магниф даёт больше дефа.
Deviruchi Hat 2 def, +1 str, +1 int. Производится. Трудный квэст. Менее актуальна из-за предыдущей шапки.
Evil Wing 3 def, +1 str, 2 mdef, 3% защиты от расы ангелов. Глупо.
Pirate Bandana 3 def, +1 str. Доступна.
Apple o' Archer 0 def, +3 dex. Доступный выбор спирит-монка.
Ghost Bandana 0 def, +2 agi. Доступный выбор для достижения максимальной фли и скорости атаки.
Orc Hero Helm 5 def, +2 str, +1 vit, занимает верх и среднюю часть. Очень дорогой квэст, не окупает себя. Шлем надевается на 2 места, это большой недостаток. С этих же мест можно получить +3 str. Но преимущество шлема - более высокий def. Весит 90.
Solar God Helm 4 def, +3 str +2 int, понты +100, занимает верх и среднюю часть. Вес 240. Производится и выпадает в замке. Мечта любого чара. Шапка одним словом - Кавай. А так же замена антика, если у вас билд без него не катит.

6. Шапки для защиты.
Poo Poo Hat 0 def, 10% от расы Demihuman. Недорогой выбор в пвп. Доступна. Не апгрейдится.
Spiky Band 6 def. Максимальная def для монка. Весит 100.
Angel Helm 5 def, +1 agi, +1 luk, 3 mdef. Вот это наверное лучшая униварсалка, но дорогая. Еще тяжелая - весит 160. и +100 к понтам. А так же очень удобна агильным монкам.
Drooping Cat 1 def, 15 mdef, 30% против Curse. Выдающийся mdef.
Feather Beret 1def, 1mdef, -10% против Хьюманов. Эффективно на ПвП. Лучший выбор. Апгрейдится.
Alice Doll +10% по Хьюманам. Эффективно на пвп\гв для достижения максимального дамага.

7. Шапки для поднятия маны.
Crown of Mistress 0 def, +100 sp, +2 int. Лучшая для поднятия маны после Карат Карты.
На первом месте будет Бирета\Тюрбан +9 с Карат картой и одетыми Сангласами(Инкубус Карта). Но это пожалуй не очень таки реально, ибо никто не занимается точкой вещей. На третьем месте будет любая слотовая шапка с Incubus Card.

8. Слотовые шапки.
Biretta[1] 4 def. - Если заточить шапку +9 можно получить хороший деф ну и впихнуть Карат карту что позволит замаксить сп для азуры. Соотношение деф\сп.
Circlet[1] 3 def, 3 mdef.
Marionet Doll[1], +1стр Можно использовать как шмотку для достежения максимального колва Str.

Карты в шапку
Carat Card +2 int и при заточке +9 +150 MaxSP. Самое тру. Но требует заточку +9.
Willow Card +80 sp. Основной выбор в шапку и в слотовые очки если нету денег на покупку более дорогих карт как Incubus и Carat Card.
Elder Willow Card +2 int. Дорогая и монку обычно не нужна, т.к. Int невелик.
Nightmare Card +1 agi, иммунитет к Sleep. Вряд ли стоящая для использования, но может быть интересна как и на каче так и в пвп: 1)В сете с - Фист Картой(в обувь), пушкой на формлесс монстров, баклером с пеноменой и (дарк) блинкером получаем фулл эквип, который нужен на монстрах - Слиппер. 2)А так же при одетом Ивил Друид Карте и если вы витовый монк(витовый т.е вит 70 или более) под госпелём получаете фулл антистатус.
Deviruchi Card +1 str, иммунитет к Blind.
Есть еще МВП карты, ценнейшей является Orc Hero Card - иммунитет к стану.

Увы, не весь шмот реальный, но можно достать манчив месяцами\годами=).
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Monk/Champion: Эквип
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Meow-Ro :: Проффесии :: Acolyte -> Priest/Monk -> High Priest/Champion-
Перейти: